Не смотря на то, что Иешуа ха Машиах по крови был иудей, в отличии от апостола Павла, Он не делал акцента на том, что Он "один из иудеев". Еврейский Мессия обращался к людям также, как в Ветхозаветные времена Бог Торы обращался к Своему народу, всегда давая понять, "Кто Я, а кто вы". Когда Иегова говорил, что Он Бог Авраама, Исаака и Якова, то Он имел ввиду принадлежность патриархов Ему, а не наоборот. Также, как рабы принадлежат хозяину, а не хозяин рабам.
На образах в притче о злых виноградарях (Мф. 21:33-41) это хорошо видно: хозяин и сын это Бог Отец и Бог Сын, а виноградник, принадлежащий им, это Израиль.
Иисус Христос - Бог во плоти, Его имя Эммануил - Бог с нами, поэтому Израиль принадлежит Ему, а не Он Израилю, также как и всё творение принадлежит Христу.
Нет никакой заслуги у Израиля, в том, что Иешуа пришел заключить Новый Завет именно с ним. Бог избрал Авраама, а не Авраам Бога. Бог выполняет Свою Волю, а не волю евреев. Не по заслугам Создатель кого - либо выбирает, а только по одной Ему ведомой причине.
Бог заключил Новый Договор именно с домом Израиля и с домом Иуды, чтобы вернуть их на прежний курс начатый Авраамом, Исааком и Яковым (потому что «не плотские дети суть дети Божьи, но дети обетования признаются за семя.» (Рим. 9:8)) и вывести на новый духовный уровень. Настоящий иудей от начала, лишь тот кто по духу, а не по плоти. Через Иешуа Бог окончательно утвердил эту позицию, потому что Бог есть Дух.
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим 2:28-29)
В день пятидесятницы когда Дух Святой сошел на апостолов, родился новый человек, новый народ - духовные иудеи нового духовно - преображённого Израиля.
До этого момента было противостояние евреев язычникам, но теперь фронт пролегает между учениками Христа и внешним миром. В своё время Бог противопоставлял евреев через Моисеев закон язычникам, поэтому Он и давал защиту Израилю. По Новому Завету отныне полноценная защита предоставляется только через Благодать духовным иудеям, а иудеи по плоти лишились прежней заботы о себе, потому как Господь не ведет войну на два фронта и нет у Него двух избранных народов.
Тот кто не принимает условия Нового Завета т.е. не принимает жертвы Сына Божьего - не пьёт Крови Его и не ест Плоти Его, лишается Заботы и Защиты Божьей. Таким образом всякий кто выбирает жить по плоти, а не по духу лишаются Божьей Опеки. Иудеи по плоти не исключение. А если генетические иудеи и имеют что - то, то возможно наподобии того, что имел Каин после того как убил Авеля.
10. И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11. и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12. когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
13. И сказал Каин Господу [Богу]: наказание мое больше, нежели снести можно;
14. вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
15. И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
(Бытие гл.4 10-15)
Бог допустил изгнание евреев со своей земли за то, что как Каин, они убили из зависти своего брата, посланного им Мессию - духовного Авеля. "И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших." (Мф. 27:19) Они также получили и знамение защиты Божьей в виде духовного знания в Библии о том, что евреи особенный, Богом созданный народ, чтобы другие народы боялись поднять руку на еврея, потому как будут за это наказаны.
Тем кто принимает Иешуа ха Машиях своим Господом и Спасителем, тому похвала от Бога, во - первых иудею, а потом и эллину. Тем кто не принимает, тому осуждение, во - первых иудею, а потом и эллину.(Рим. 2:10) Именно потому что Господь заключил Новый Завет с домом Израиля и с домом Иуды, всё «во-первых» достаётся иудею, как благословения так и проклятия. Быть генетически унаследованным иудеем не только двойная привилегия, но и двойная ответственность перед Богом Авраама, Исаака и Якова.
Евреи по плоти искушают своей показной праведностью народы, за что ими и гонимы. Но настоящий холокост лежит ни здесь. Мир гонит Церковь (кому не нравится слово "церковь", то замените его на более для вас подходящее по смыслу "община", "сообщество" и т.п., в данный момент это не столь важно). "Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас;" (Евангелие от Иоанна 15:20). Это настоящий Богом допущенный холокост на Его избранный народ духовных иудеев - иудеев не по генетической наследственности, но по сути.
Истинная же церковь никого кроме дьявола не гонит, иначе она уподобляется этому миру. Значит те, кто притесняют евреев или вовлечены в политическую борьбу земных государств, Церковью Христа не являются, как бы сами себя не называли.
По вере духовно - преображённые через Иешуа ха Машиях генетически унаследованные евреи вместе с духовно - "привитыми" ко всему наследию Израиля через веру во Христа, бывшие язычники составляют единый народ Духовного Израиля.
Церковь (община, сообщество, собрание) Иисуса Христа это духовно - преображённый Израиль, рождённый в результате Нового Договора Иешуа ха Машиях с еврейским народом в лице Его двенадцати учеников, непривязанный ни к какой территории земного пространства. Это собрание духовных иудеев, собрание единомышленников, стоящих на одних библейских принципах, имеющих между собой неформальный словесный договор о совместных действиях в служении Богу Иисусу Христу и друг другу. Это независимая социально - экономическая структура, общественный строй и независимое государство, никак не связаное с мировыми политико - экономическими системами, но созданое по образу и подобию Государства Небесного.
Духовный Израиль - единственно избранный Господом народ: "Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир." (Ин 15:19)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по книге Плач Иеремии - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник изучающего Библию. Книга написана для тех, кто сейчас находится в беде, в страшной беде. Пребывая в уютном и в мирном расположении души и тела постигнуть её невозможно. Не-воз-мож-но!
О крещении Святым Духом - Николай Погребняк Отрывок из книги \"О чём спорят христиане\". Здесь исследуется целый ряд вопросов, вызывающий споры между христианами различных деноминаций, в том числе вопрос: кого и для чего Господь крестит верующих Святым Духом, различие между рождением свыше от Святого Духа, исполнением дарами Святого Духа и крещением Святым Духом со знамением говорения (молитвы) на иных языках, как Дух даёт провещевать и многие другие.
Изучаем Библию: Новый Завет. Т.1 - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это не для памяти, а для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). По истечении нескольких десятков лет накопился материал для цикла: \"Изучаем Библию\". Хотя моя книга - не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию. В первый том включены записи по Евангелиям от Матфея и от Марка.
Проза : Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов