Для ТЕБЯ - христианская газета

Духовный Израиль
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Духовный Израиль


Не смотря на то, что Иешуа ха Машиах по крови был иудей, в отличии от апостола Павла, Он не делал акцента на том, что Он "один из иудеев". Еврейский Мессия обращался к людям также, как в Ветхозаветные времена Бог Торы обращался к Своему народу, всегда давая понять, "Кто Я, а кто вы". Когда Иегова говорил, что Он Бог Авраама, Исаака и Якова, то Он имел ввиду принадлежность патриархов Ему, а не наоборот. Также, как рабы принадлежат хозяину, а не хозяин рабам.
На образах в притче о злых виноградарях (Мф. 21:33-41) это хорошо видно: хозяин и сын это Бог Отец и Бог Сын, а виноградник, принадлежащий им, это Израиль.
Иисус Христос - Бог во плоти, Его имя Эммануил - Бог с нами, поэтому Израиль принадлежит Ему, а не Он Израилю, также как и всё творение принадлежит Христу.

Нет никакой заслуги у Израиля, в том, что Иешуа пришел заключить Новый Завет именно с ним. Бог избрал Авраама, а не Авраам Бога. Бог выполняет Свою Волю, а не волю евреев. Не по заслугам Создатель кого - либо выбирает, а только по одной Ему ведомой причине.

Бог заключил Новый Договор именно с домом Израиля и с домом Иуды, чтобы вернуть их на прежний курс начатый Авраамом, Исааком и Яковым (потому что «не плотские дети суть дети Божьи, но дети обетования признаются за семя.» (Рим. 9:8)) и вывести на новый духовный уровень. Настоящий иудей от начала, лишь тот кто по духу, а не по плоти. Через Иешуа Бог окончательно утвердил эту позицию, потому что Бог есть Дух.

28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим 2:28-29)

В день пятидесятницы когда Дух Святой сошел на апостолов, родился новый человек, новый народ - духовные иудеи нового духовно - преображённого Израиля.

До этого момента было противостояние евреев язычникам, но теперь фронт пролегает между учениками Христа и внешним миром. В своё время Бог противопоставлял евреев через Моисеев закон язычникам, поэтому Он и давал защиту Израилю. По Новому Завету отныне полноценная защита предоставляется только через Благодать духовным иудеям, а иудеи по плоти лишились прежней заботы о себе, потому как Господь не ведет войну на два фронта и нет у Него двух избранных народов.

Тот кто не принимает условия Нового Завета т.е. не принимает жертвы Сына Божьего - не пьёт Крови Его и не ест Плоти Его, лишается Заботы и Защиты Божьей. Таким образом всякий кто выбирает жить по плоти, а не по духу лишаются Божьей Опеки. Иудеи по плоти не исключение. А если генетические иудеи и имеют что - то, то возможно наподобии того, что имел Каин после того как убил Авеля.

10. И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11. и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12. когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
13. И сказал Каин Господу [Богу]: наказание мое больше, нежели снести можно;
14. вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
15. И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
(Бытие гл.4 10-15)

Бог допустил изгнание евреев со своей земли за то, что как Каин, они убили из зависти своего брата, посланного им Мессию - духовного Авеля. "И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших." (Мф. 27:19) Они также получили и знамение защиты Божьей в виде духовного знания в Библии о том, что евреи особенный, Богом созданный народ, чтобы другие народы боялись поднять руку на еврея, потому как будут за это наказаны.

Тем кто принимает Иешуа ха Машиях своим Господом и Спасителем, тому похвала от Бога, во - первых иудею, а потом и эллину. Тем кто не принимает, тому осуждение, во - первых иудею, а потом и эллину.(Рим. 2:10) Именно потому что Господь заключил Новый Завет с домом Израиля и с домом Иуды, всё «во-первых» достаётся иудею, как благословения так и проклятия. Быть генетически унаследованным иудеем не только двойная привилегия, но и двойная ответственность перед Богом Авраама, Исаака и Якова.

Евреи по плоти искушают своей показной праведностью народы, за что ими и гонимы. Но настоящий холокост лежит ни здесь. Мир гонит Церковь (кому не нравится слово "церковь", то замените его на более для вас подходящее по смыслу "община", "сообщество" и т.п., в данный момент это не столь важно). "Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас;" (Евангелие от Иоанна 15:20). Это настоящий Богом допущенный холокост на Его избранный народ духовных иудеев - иудеев не по генетической наследственности, но по сути.

Истинная же церковь никого кроме дьявола не гонит, иначе она уподобляется этому миру. Значит те, кто притесняют евреев или вовлечены в политическую борьбу земных государств, Церковью Христа не являются, как бы сами себя не называли.

По вере духовно - преображённые через Иешуа ха Машиях генетически унаследованные евреи вместе с духовно - "привитыми" ко всему наследию Израиля через веру во Христа, бывшие язычники составляют единый народ Духовного Израиля.

Церковь (община, сообщество, собрание) Иисуса Христа это духовно - преображённый Израиль, рождённый в результате Нового Договора Иешуа ха Машиях с еврейским народом в лице Его двенадцати учеников, непривязанный ни к какой территории земного пространства. Это собрание духовных иудеев, собрание единомышленников, стоящих на одних библейских принципах, имеющих между собой неформальный словесный договор о совместных действиях в служении Богу Иисусу Христу и друг другу. Это независимая социально - экономическая структура, общественный строй и независимое государство, никак не связаное с мировыми политико - экономическими системами, но созданое по образу и подобию Государства Небесного.

Духовный Израиль - единственно избранный Господом народ: "Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир." (Ин 15:19)




Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Шамсутдинов, London, UK

 
Прочитано 5680 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Дневник по книге Плач Иеремии - Николай Погребняк
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник изучающего Библию. Книга написана для тех, кто сейчас находится в беде, в страшной беде. Пребывая в уютном и в мирном расположении души и тела постигнуть её невозможно. Не-воз-мож-но!

О крещении Святым Духом - Николай Погребняк
Отрывок из книги \"О чём спорят христиане\". Здесь исследуется целый ряд вопросов, вызывающий споры между христианами различных деноминаций, в том числе вопрос: кого и для чего Господь крестит верующих Святым Духом, различие между рождением свыше от Святого Духа, исполнением дарами Святого Духа и крещением Святым Духом со знамением говорения (молитвы) на иных языках, как Дух даёт провещевать и многие другие.

Изучаем Библию: Новый Завет. Т.1 - Николай Погребняк
Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это не для памяти, а для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). По истечении нескольких десятков лет накопился материал для цикла: \"Изучаем Библию\". Хотя моя книга - не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию. В первый том включены записи по Евангелиям от Матфея и от Марка.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Для чего цветешь, Цветочек? - Галина

Поэзия :
Цените, люди, каждое мгновение! - ОЛЬГА МИСЕВИЧ

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100